11:14

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 11:14 » Должно понравиться » Gangs of New York


Gangs of New York

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s55.radikal.ru/i147/0901/40/f57e7943cc4e.jpg

Проивзодство: Initial Entertainment Group (IEG), Miramax Films
Спецэффекты: Corridori G & A Cinematografica S.r.l./special effects, Custom Film Effects/additional visual effects, Industrial Light & Magic (ILM)/special visual effects, Snow Business International/snow effects, Special Effects Unlimited/special effects
Прокат: Miramax, Парадиз
Срана: Германия, США, Великобритания, Нидерланды, Италия
Жанр: драма, криминал
Слоган: «Америка рождалась на улицах»
Режиссёр: Мартин Скорсезе
Сценарий: Джей Кокс, Стивен Зэйллян, Кеннет Лонерган
Продюссер: Джерри Роберт Бирн, Лаура Фаттори, Рэнди Файнберг, Альберто Гримальди, Маурицио Гримальди, Майкл Хаусман, Майкл Джекман, Грэхэм Кинг, Барбара Филлипс Марко, Майкл Овитц, Джозеф П. Рейди, Рик Шварц, Colin Vaines, Боб Вайнштейн, Харви Вайнштейн, Рик Йорн
Оператор: Михаэль Балльхаус
Композитор: Говард Шор

Оскар 2003
http://i013.radikal.ru/0901/ac/67344ce7e495.jpghttp://i013.radikal.ru/0901/ac/67344ce7e495.jpghttp://i013.radikal.ru/0901/ac/67344ce7e495.jpghttp://i013.radikal.ru/0901/ac/67344ce7e495.jpghttp://i013.radikal.ru/0901/ac/67344ce7e495.jpghttp://i013.radikal.ru/0901/ac/67344ce7e495.jpghttp://i013.radikal.ru/0901/ac/67344ce7e495.jpghttp://i013.radikal.ru/0901/ac/67344ce7e495.jpghttp://i013.radikal.ru/0901/ac/67344ce7e495.jpghttp://i013.radikal.ru/0901/ac/67344ce7e495.jpg
Номинации: Лучший фильм, Лучшая мужская роль (Дэниэл Дэй-Льюис), Лучший режиссер (Мартин Скорсезе), Лучший оригинальный сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшие декорации, Лучшие костюмы, Лучший звук, Лучший монтаж, Лучшая песня — «The Hands That Built America»

Золотой глобус 2003
http://s61.radikal.ru/i172/0901/2f/d1a39bc53c28.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/0901/2f/d1a39bc53c28.jpghttp://s42.radikal.ru/i097/0901/c9/a2d99bb051e4.jpghttp://s42.radikal.ru/i097/0901/c9/a2d99bb051e4.jpghttp://s42.radikal.ru/i097/0901/c9/a2d99bb051e4.jpg
Победитель: Лучший режиссер (Мартин Скорсезе), Лучшая песня — «The Hands That Built America»
Номинации: Лучший фильм (драма), Лучшая мужская роль (драма) (Дэниэл Дэй-Льюис), Лучшая женская роль второго плана (Кэмерон Диаз)

Премия канала «MTV» 2003
http://i051.radikal.ru/0901/1d/8e89985472d1.jpghttp://i051.radikal.ru/0901/1d/8e89985472d1.jpg
Номинации: Лучший поцелуй (Леонардо ДиКаприо, Кэмерон Диаз), Лучший злодей (Дэниэл Дэй-Льюис)

Британская академия 2003
http://s52.radikal.ru/i135/0901/80/9603b06e461e.jpghttp://s60.radikal.ru/i169/0901/91/618e8278fb32.jpghttp://s60.radikal.ru/i169/0901/91/618e8278fb32.jpghttp://s60.radikal.ru/i169/0901/91/618e8278fb32.jpghttp://s60.radikal.ru/i169/0901/91/618e8278fb32.jpghttp://s60.radikal.ru/i169/0901/91/618e8278fb32.jpghttp://s60.radikal.ru/i169/0901/91/618e8278fb32.jpghttp://s60.radikal.ru/i169/0901/91/618e8278fb32.jpghttp://s60.radikal.ru/i169/0901/91/618e8278fb32.jpghttp://s60.radikal.ru/i169/0901/91/618e8278fb32.jpghttp://s60.radikal.ru/i169/0901/91/618e8278fb32.jpghttp://s60.radikal.ru/i169/0901/91/618e8278fb32.jpg
Победитель: Лучшая мужская роль (Дэниэл Дэй-Льюис)
Номинации: Лучший фильм, Лучший оригинальный сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшие костюмы, Лучший звук, Лучший монтаж, Лучшие визуальные эффекты, Лучший грим/прически, Лучшая работа художника-постановщика, Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Мартин Скорсезе), Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму

3 «Золотых сателлита» - за мужскую роль (Дэниел Дей-Льюис - поровну с Майклом Кейном / Michael Caine, сыгравшим в фильме «Тихий американец» / The Quiet American), за работу художника и монтаж (Телма Скунмейкер - Thelma Schoonmaker), «Серебряная лента» в Италии за работу художника, Национальная премия кинокритики и кинопрессы России за мужскую роль (Дэниел Дей-Льюис)

Бюджет: $100 000 000
Маркетинг: $35 000 000
Сборы: $193 772 504

Премьера (мир): 9 декабря 2002
Премьера (РФ): 27 марта 2003, «Парадиз»

MPAA: http://s57.radikal.ru/i155/0901/70/986a895f8589.gif (Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей)

Релиз на DVD: 25 декабря 2008

IMDB: 7.40 (90 164)
КиноПоиск.Ru: 8.074 (2297) (9/10)

Продолжительность: 167 мин

В ролях: Леонардо ДиКаприо/$ 10 000 000 (+ % от сборов), Дэниэл Дэй-Льюис, Кэмерон Диаз/$ 17 500 000, Джим Броудбент, Джон Райлли, Генри Томас, Лиам Нисон, Брендан Глисон, Гари Льюис, Стивен Грэхэм, Эдди Марсан, Алек МакКауэн, Дэвид Хеммингс, Ларри Джиллиард мл., Кара Сеймур, Роджер Эштон-Гриффитс, Питер-Хьюго Дэйли ...

Описание: Нью-Йорк, 1863 год. В диких трущобах города «американской мечты» действует только один закон — закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших. В одной из жестоких стычек от рук вожака «коренных американцев» — Мясника Билла погибает предводитель банды «ирландцев» Вэллон.

Его сын Амстердам надолго попадает в исправительную школу, затаив ненависть на Мясника, ставшего хозяином окрестных кварталов. Спустя годы не узнанный никем Амстердам возвратится на родные улицы с единственной целью — отомстить убийце отца…

Gangs of New York

2

Роберт Де Ниро отказался от съемок в этой картине из-за нежелания путешествовать по Европе, где снималась часть фильма, из-за его задержания в 1999 году в Париже по подозрению в международной проституции.

На роль, которую сыграла Камерон Диаз, претендовали Клэр Форлани, Хизер Грэм, Моника Поттер, Кэти Холмс и Мена Сувари.

http://i012.radikal.ru/0901/82/436c1c2f167e.jpg

Харви Вайнштайн сказал о лауреате премии Оскара Дэниэле Дэй-Льюисе, когда тот согласился присоединился к съемочной группе фильма следующее: ' Четыре года без Дэниела на экране - это слишком.'

В период съемок Лайам Нисон попал в аварию, угодив на своем мотоцикле в оленя в пригороде Нью-Йорка.

http://s51.radikal.ru/i131/0901/3f/a968874b4d15.jpg

Во время съемок в Риме Леонардо ДиКаприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы.

Съемки картины начались 30-го августа 2000 года в Риме, где был восстановлен Нью-Йорк 19-го столетия. Первоначальный бюджет составил 90 миллионов долларов, но в итоге раздулся до 97 миллионов долларов.

http://s43.radikal.ru/i101/0901/be/13770159ee54.jpg

Первоначальная дата премьеры была установлена на 21 декабря 2001 года. Фактически фильм вышел лишь через год - 20 декабря 2002 года.

Во время подготовки к своей роли Дэниэл Дэй-Льюис много времени проводил в одном из мясных магазинов Лондона.

Для съемок фильма в Риме был построен целый квартал Нью-Йорка образца середины XIX века, а также созданы более пяти тысяч костюмов.

3

http://s41.radikal.ru/i091/0901/9e/3436f2225c56.png

4

Кинокритика

Американский режиссёр Мартин Скорсезе всегда был «певцом Нью-Йорка», посвятив своему родному городу большую часть снятых фильмов. Знаменательно, что в год собственного 60-летия он наконец-то завершил масштабный, дорогостоящий ($97 млн.) и во многих смыслах тяжело давшийся кинопроект, замысел которого вообще возник за 30 лет до этого, а непосредственная работа над лентой заняла два с лишним года. И эта изнурительность труда, к сожалению, ощущается во временами тяжеловесной и неповоротливой картине, даже если принять во внимание, что историческому эпическому фильму как бы в соответствии с жанром должны быть присущи неторопливость и размеренность повествования, широкий охват событий, перенаселённость экрана реалиями минувшего, а главное — немалой по количеству людей привлечённой массовкой.

Кстати, ради упрощения и удешевления кинопроизводства, а также по той причине, что Нью-Йорк периода Гражданской войны в США давным-давно не существует, съёмочная группа отправилась в Италию, где на натуре и в павильоне студии «Чинечитта» был тщательно воссоздан облик эпохи почти полуторастолетней давности. И нельзя не оценить усилия художников во главе с признанным итальянским мастером Данте Ферретти, как и работу немецкого оператора Михаэля Балльхауса, делающего со Скорсезе далеко не первую ленту. Но вот мощная, энергичная, впечатляющая режиссура даёт о себе знать в полную силу, пожалуй, только в начале и финале картины, когда на экране развёртываются многофигурные человеческие баталии, которые отражают непримиримый конфликт интересов нескольких соперничающих банд в так называемом районе Пяти концов.

Именно там сходятся в одном месте пять улиц, которые местный властитель преступных групп Уильям Каттинг по прозвищу Билли-Мясник образно представляет как пять пальцев, сжатых в один кулак. Однако времена открытых кулачных боёв, когда можно добиться непререкаемого верховенства над людьми, поправ все законы и понятия о справедливости, уже отступают под натиском государственной системы власти, которая ещё более жестоко расправляется с теми, кто пытается упорно сохранить примитивно понятую свободу. И «нативистов» (так называли себя американцы, родившиеся за океаном), и приехавших в Нью-Йорк иммигрантов со всего света подвергают обстрелу с корабельных орудий только за то, что они не желают идти в армию и участвовать в войне Севера с Югом. На этом кончается эпоха индивидуализма — и Нью-Йорк оказывается завоёванным, подобно Дикому Западу.

http://i070.radikal.ru/0901/d6/026961b4c219.jpg

Гангстерская сага Мартина Скорсезе должна была бы восприниматься как своеобразное предисловие к криминальной трёхчастной эпопее «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Однако напоминает, скорее всего, европейское эпическое кино типа «Двадцатого века» Бернардо Бертолуччи (между прочим, к нему был причастен один из продюсеров, итальянец Альберто Гримальди) или же… советский историко-революционный кинематограф 20-х годов. Учитывая громадную насмотренность Скорсезе, вполне можно предположить, что в ряде сцен он конкретно ориентировался на «Стачку», «Броненосец «Потёмкин» и «Октябрь» Сергея Эйзенштейна, на «Мать» и «Конец Санкт-Петербурга» Всеволода Пудовкина. Поскольку и по своему итоговому пафосу «Банды Нью-Йорка» — это именно революционный фильм, вскрывающий механизм неотвратимого исторического процесса, в жерновах которого запросто перемалываются отдельные человеческие судьбы, прежде могущественные кланы и даже целые классы.

И хотя на финальных титрах звучит песня «Руки, которые построили Америку», а рекламный слоган ленты — «Америка начиналась на улицах», последние закадровые слова молодого Амстердама Вэллана, осмелившегося бросить вызов Билли-Мяснику, проникнуты своего рода печалью по ушедшей «эпохе невинности». Так, кстати, называлась более аристократическая картина Мартина Скорсезе про Нью-Йорк второй половины XIX века. Теперь он сделал словно пролетарский вариант с ясно выраженной идеей о «самоуправстве свободы» (подобным образом порой переводили заглавие одного из фильмов Райнера Вернера Фассбиндера, тоже снятого оператором Михаэлем Балльхаусом).

В конце концов, циничным политикам вроде реально существовавшего Босса Твида, которого мастерски сыграл англичанин Джим Броудбент, людские массы (в том числе — толпы иммигрантов) нужны только как потенциальные голоса на выборах. И в этом выводе историческая работа Скорсезе оказывается весьма актуальной, тем более — в свете обстоятельств избрания президента Джорджа Буша-младшего и развязанной им войны в Ираке.

Раскритиковал фильм Сергей Кудрявцев
Оценка критика: 6,5/10


Вы здесь » 11:14 » Должно понравиться » Gangs of New York